Подать работу
Design & Craft жюри премии ADCR Awards

Мы продолжаем знакомство с классными специалистами, занявшими кресла жюри ADCR Awards в этом году. В мире восхищающих визуальных технологий, хороший дизайн и исполнение – это уже половина успеха любого проекта. Именно поэтому мы крайне ответственно подошли к выбору экспертов для категории Design & Craft, куда действительно вошли лучшие из лучших. 

Андрей Тараканов - председатель.jpg

Андрей Тараканов, дизайнер, основатель и креативный директор Tomatdesign – председатель жюри.

Андрей является дизайнером, основателем и креативным директором агентства Tomatdesign, вошедшего в Топ-10 агентств пятилетия в России, по версии рейтинга креативности АКАР. В этом же году под руководством Андрея агентство заняло первую строчку в категории «Бренд-дизайн» рейтинга АКАР. В его копилке более 100 наград национальных и международных фестивалей и конкурсов, таких как: CannesLions, RedDot, ADCE Awards, Epica, Pentawards, Eurobest, GoldenDrum, RedApple, KIAF, GolgenHummer и др. Член ArtDirectorsClub Russia. Помимо этого эксперт получил опыт жюрейства на  NewYorkFestivals, ADCR Awards, KIAF, Белый Квадрат, Идея, Popok, Fakestival.


Андрей Кожанов.jpg

Андрей Кожанов, генеральный директор «Высшей Школы Брендинга», основатель и творческий директор FRONT:DESIGN.

Андрей является признанным бренд-консультантом, куратором магистратуры «Бренд-дизайн» в «Высшей Школе Брендинга» и Членом Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Опыт работы в отрасли визуальных коммуникаций свыше 20 лет. За эти годы Андрей получил отличную специализацию в бренд-стратегии, айдентике и графическом дизайне. Работал с такими клиентами как: Группа ВТБ, Роснефть, Банк Москвы, BRAER, ГК Волховец, Pepeliaevgroup, Нижфарм, KASSIR.RU, Юниаструм банк, PonyExpress.

Башев Денис.jpg

Денис Башев, арт-директор, дизайнер график, член союза дизайнеров России.

Денис работает в рекламе более 17 лет, специализируясь на визуальных коммуникациях, брендинге и логотипах. Опыт Дениса был признан в крупнейших профессиональных школах, где эксперт обучал молодых специалистов: Британская Высшая Школа Дизайна, УНИК, Академия Wordshop, Высшая школа брендинга, ИКРА, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Школа шрифтового дизайна, МГУП им. Ивана Федорова. Список клиентов Дениса также впечатляет, эксперт реализовал ряд успешных проектов для Сбербанка, Мail.ru, Mercedes, Porsche, BMW, МТС, BBDO, LeoBurnett, SILA SVETA, Олимпийского комитета и  Большого театра.


Дмитрий Черногаев.jpg

Дмитрий Черногаев, соучредитель и арт-директор «Артоника».

С конца 1980-х годов работал с издательствами «Художественная литература», «Детская литература», «Мир». В настоящее время Дмитрий — соучредитель и арт-директор креативного агентства «Артоника».  ЛауреатфестивалейEpica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum, Bookberry Best Design Award 2006, Paris CookBook Award 2013. Ведущий преподаватель Британской высшей школы дизайна.


Егор Мызник.jpg

Егор Мызник, творческий директор и партнёр PLENUM BrandConsultancy.

Занимается графическим дизайном более 15 лет. Сейчас специализируется на построении визуальных систем в брендинговых проектах. Любит заниматься высоконагруженными проектами, создавая интересные с точки зрения графики и логически продуманные системы. Основные критерии работы Егора — яркая идея, внимание к деталям и возможность реализации. В копилке достижений многочисленные российские и международные награды — RedDot Design Award, Pentawards, Good Design Award, ADCR, RedApple и др.


Лифанов Вова.jpg

Вова Лифанов, креативный директорSuprematika.

По образованию художник-график, по призванию дизайнер, кем профессионально работает более десяти лет. С 2008г., с творческим перерывом, ведет собственный проект SUPREMATIKA, где с одинаковым рвением посвящает себя веб-дизайну и брендингу.За последние два года, Вова Лифанов собрал награды практически на всех значимых фестивалях, существующих в СНГ и в Европе, среди которых: Reddot, Goldendrum, Epica, Goldenhammer, RedApple, KMRF, Popok, Белый квадрат, Идея, Рейтинг рунета, Премия рунета, Золотая блоха, Identity: BestoftheBest, Fakestival, Logoloungetrеnds. По итогам 2014 года, агентство SUPREMATIKA является брендинговым агентством №4 в России по рейтингу АКАР. Член жюри ADCRussia 2013, Fakestival 2013.Последние несколько лет, активно ведет лекции с собственными мастер-классами, выступает на Goldenhammer, ADCR Latvia, Siteconf, Tagline, БШВД, Dsgnwknd Вороне, Кострома и др.


Макс Орлов.jpg

Максим Орлов, основатель компании и арт-директор агентства ONY.

Занимается развитием агентства, отстаиванием творческих процессов и арт-дирекшном в digital и брендинговых проектов. 15 лет опыта в дизайне более 100 российских и международных наград в области брендинга и digitalдизайна в том числе CannesLions, RedDot, theFWA, AWWWARDS и другие. Работал с такими компаниями как: Samsung, Мегафон,Yota, Sberbank, Volkswagen, Яндекс, Mail.Ru Group, my.com, Рамблер, Tele2, Pepsico, Ikea.