Из России с любовью. Анна Мигалева.

Из России с любовью. Интервью членов жюри, которые вошли в команду жюри ADCE Awards от нашей Родины.

Жюрение фестиваля ADCE AWARDS состоится 9 ноября 2017 в Барселоне.

ADCE Awards - уникальное событие, объединяющее ведущих игроков международного рынка рекламы для оценки лучших работ-призеров локальных фестивалей стран Европы. Призеры стабильно публикуются в ежегоднике лучших работ Европы ADCE Annual.

Напомним, что российские представители жюри премии ADCE AWARDS были выбраны среди представителей жюри ADCR AWARDS предыдущего года.

Мы взяли маленькие, но ёмкие интервью у Максим Пономарев (креативный директор, агентство Friends Moscow - Категория Promotions & New Media) и Анны Мигалева, BBDO, Firma Agency, Яндекс.Музыка, Instinct - Категория Interactive & Mobile), чтобы побольше узнать о людях, которые представляют судейскую комиссию.

Тем временем, первый этап судейства ADCR Awards стартует 4 сентября, 18 сентября пройдет второй этап – offline судейство, а уже вечером 19 сентября станут известны имена лучших Арт-директоров России.

Анна Мигалева (BBDO, Firma Agency, Яндекс.Музыка, Инстинкт)

О том, как определить успешный кейс

Самое важное в любом кейсе – идея. Например, главное отличие TV в том, что ролик доносит идею издалека, донося через экран ценности бренда. Если рассматривать характерные черты категории «Mobile&Interactive», то мы увидим удобство и доступность.  Приложение в телефоне не только доносит идею, но и делает нашу жизнь проще. Именно технологии помогают брендам проникать в ежедневную жизнь людей и выстраивать их лояльное отношение, основанное не на имидже и образе, а на реальных делах.

Главный критерий успешного кейса для меня – умение построить 100% связь между брендом и пользователем при помощи использования релевантной технологии. Идеально, когда средство реализации интересно, но idea always comes first. Даже если речь идет о самом простом чат-боте, который поселился в телефонах и сделал жизнь людей лучше – для меня, это очень успешный кейс.

О лучшем кейсе в мире

В этом году у меня два любимых кейса. Первый — “Chat yourself” итальянского Y&R, который можно считать самым полезным проектом. Чат-бот помогает людям с  болезнью Альцгеймера и напоминает то, что они забывают в течение дня. Через программу человек вспоминает все, что связано с его жизнью. Напоминания происходят в формате коммуникации с ботом: “Какая моя любимая еда?”, “Где я обычно храню ключи?”, “Кто эта девушка на фотографии?”.  Через гаджет человек может получить вопросы на все ответы и избежать ситуаций, в которых он не понимает, как добраться домой, или кто пытается его обнять.

Второй любимый кейс в этом году — Mailchimp. От него я просто в восторге и не понимаю, как они это придумали. (MailChimp — сервис e-mail маркетинга)

О проекте, который не оправдал надежд

У меня был опыт создания и провала собственного стартапа. Это было приложение под названием Telller, суть которого заключалась в создании коллективного контента. «Друзья» могли заливать фотографии, текст и видео в одну общую историю и делиться ей в соцсетях.

Мы начинали с очень простой версии приложения, которую многократно изменяли, переделывали функционал. Итог был печальным. Во-первых, было потрачено очень много времени, средств и сил на создание продукта, вместо того, чтобы инвестировать ресурсы в продвижение. Во-вторых, был разработан слишком сложный продукт. Из этого мы извлекли следующий урок: сначала всегда надо запускать MVP (простая и понятная версия продукта), смотреть какую реакцию среди пользователей она вызывает, а уже потом доводить до ума детали. Казалось бы, вывод очень логичен, но именно эти ошибки чаще всего делают при разработке и запуске продуктов.

Подавайте свои работы на сайте премии!