Новый фирменный стиль ADCR Awards

По традиции айдентика ADCR Awards меняется каждый год. В основе концепции фирменного стиля 2018 - работа арт-директора и дизайнера как она есть.

Владимир Лифанов, креативный директор агентства «Супрематика»:

«В этом году мы решили показать, что вообще из себя представляет работа арт-директора. Мы понимаем ее как выбор нужного направления и умелое развитие идей, предложенных дизайнером. У режиссера-документалиста Моргана Сперлока есть любопытное кино «Величайший фильм из всех когда-либо проданных», представляющее собой дотошное видеодокументирование того, как этот фильм, собственно, и был снят. Начав работу над концепцией, мы предложили нашим дизайнерам продемонстрировать их собственное видение нового стиля ADCR Awards. И в процессе выбора лучшего варианта стало понятно, что этот процесс и может стать хорошим и живым примером айдентики. Мы аккуратно показали все те удачные и не очень варианты, которые отвергли в процессе работы, чтобы прийти к простой и скучной надписи гельветикой. По большей части арт-директор отвергает излишне смелые концепции, которые могут быть не поняты заказчиком или, что еще хуже, отразиться отрицательно на его бизнесе. Фирменный стиль премии в 2018 году - это айдентика, прошедшая через внимательный взор, горячее сердце и твердую руку арт-директора, не чуждого самоиронии, оставившего возле отвергнутых концептов свои краткие, но емкие замечания».

adcr4.jpg

adcr7.jpg

adcr10.jpg

adcr11.jpg

adcr15.jpg

adcr16.jpg

Презентация фирменного стиля на Behance