Подать работу
Российское жюри на ADCE Awards

В этом году в экспертный состав жюри ADCE Awards вошли 2 российских представителя, которые оценят рекламные работы со всей Европы.

В категории Interactive & Mobile участвует Николай Фабрика, Creative Director Instinct Russia.

Николай Фабрика в агентстве Instinct с 2011 года. До «Инстинкта» работал в Proximity, а так же в цифровых продакшнах - Zero, Brandstudio и Dot. Помимо работы в рекламе -совладелец игровой компании (проект Cheapshot). Известные проекты, в которых Николай принимал участие: IKEA PS 2014, «Кинотеатр любви IKEA» 2015, Cheapshot.

В категории Promotions & New Media участвует Влад Ситников, основатель и креативный директор агентства Hungry Boys, занимающегося разработкой и реализацией креативных стратегий, концепций, творческой поддержкой ведущих агентств на российском рынке. C 2002 по 2012 год Влад работал в агентстве GRAPE. За это время агентство завоевало золотые, серебряные и бронзовые награды на  Webby, IAB MIXX Awards NY, Bees Awards, Golden Hammer, MAAW Globes Awards, Cеребряный Меркурий, Идея!, КМФР, ADCR.

Александр Алексеев, Президент Клуба Арт директоров России: «Я уверен, что представители жюри от России обладают достаточной экспертизой, чтобы выбрать лучшие работы. ADCE Awards приветствуют развитие локальных культур, и это можно считать лейтмотивом данного фестиваля, мы представили более 50 работ на фестиваль – и будет рады успехам российских участников».