Рубрика "Мысли креатора"

В августе на станице Facebook ADCR Awards запустил рубрику «Мысли креатора».

Гости рубрики – представители жюри ADCR Awards.

Они поделились своими мыслями о конкурсе и трендах, об инструментах и инновациях, критериях оценки и сокровенных размышлениях об индустрии рекламы.


Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film, председатель Film & Radio«Для меня быть в жюри ADCR Awards 2018 — это, прежде всего, возможность повлиять на тренды индустрии в рамках видеоконтента. Будущее за брендами, которые уважают свою аудиторию и разговаривают с ней на одном языке. Не рекламном» – Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film, председатель Film & Radio.


Артем Филимонов, креативный директор Possible Group, председатель Interactive & Mobile.«Находиться в составе жюри ADCR — это возможность сделать наше общество и города красивее, лучше, человечнее, прогрессивнее. Коммуникация, как и архитектура, влияет на восприятие горожанами самих себя, задает эмоциональных фон, может давать уверенность, а может вводить в депрессию. Наши оценки задают вектор развития тысячам творческих людей… И мне очень лестно, что у меня такая возможность есть. Надеюсь, что мы выберем по-настоящему лучшее»» – Артем Филимонов, креативный директор Possible Group, председатель Interactive & Mobile.


Андрей Дансков, Креативный директор, Great advertising group«Для развития и движения вперед нужны ориентиры – это принцип работы любой индустрии. Рекламная – не исключение. На мой взгляд, цель жюри ADCR Awards заключается именно в поиске и выборе таких ориентиров, как бы пафосно это ни звучало. И, конечно, не последняя задача – растрясти, всколыхнуть отрасль. Чтобы после награждения и агентства, и клиенты подумали: «Черт возьми, это круто! Валера, почему мы так не сделали?!»» – Андрей Дансков, Креативный директор, Great advertising group, член жюри категории Interactive & Mobile.


Михаил Перловский, Креативный директор ANYBODYHOME!«Быть в жюри ADCR — большая профессиональная радость. Послушать, что думают крутейшие люди индустрии о лучших индустриальных проектах — кайфовое ощущение. Вставить свои пять копеек, яростно затереть за какой-нибудь проект — первый пункт моей программы, сделаю обязательно. А оказаться в жюри самого нерекламного человека индустрии Данилы Голованова — вообще чума. Желаю участникам конкурса просто участвовать. Вы крутые, все получится!» – Михаил Перловский, Креативный директор ANYBODYHOME!, член жюри категории Film & Radio.


Андрей Пауков, Креативный продюсер Zebra Hero«Для меня быть в жюри ADCR очень неожиданно и волнительно. Я считаю, что самый главный критерий при оценке работ участников — искренний интерес зрителей (не только рекламщиков). Если работу интересно смотреть, значит это хорошая идея, отлично реализованная. Я желаю участникам никогда не терять страсть к своей работе и получать от неё удовольствие. Победителям — не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться и повышать уровень» – Андрей Пауков, Креативный продюсер Zebra Hero, член жюри категории Film & Radio.