Подать работу
Категории и номинации
Film & Radio 
В категории оценивается креативная составляющая и эффективность рекламных роликов, транслирующихся на телевизионных каналах и других транслирующих площадках, а также радиореклама, транслирующаяся на радиостанциях
Подать работу
  • TV Commercials 
    Рекламные ролики, транслирующиеся на телевизионных каналах
  • Online / Viral Videos
  • Cinema Commercials
    Рекламные ролики, транслирующиеся в кинотеатрах
  • Public Service & Charity
    Видео или радио ролики на социальную тематику,  имеющие общественное значение, которые жюри оценивает с точки зрения их творческого решения, корпоративной ответственности, повышения репутации бренда и/или компании
  • Corporate Video/TV
    Корпоративные фильмы, ролики о компании и съемки с различных деловых мероприятий, а также каналы корпоративного телевидения, созданные либо для нужд компании, либо для демонстрации более широкой аудитории
  • Radio Commercials
    Любая радиореклама, транслирующаяся на радиостанциях
  • Sounddesign - Soundlogos, Audio-CI
    Музыкальное оформление бренда, музыкальный джингл
Print & Outdoor 
В категории оцениваются методы креативного и эффективного использования полиграфической продукции, с целью распространения рекламного сообщения
Подать работу
  • Poster Advertising
    Афиши, плакаты и др. реклама, расположенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений
  • Newspaper Advertising
    Реклама в газетах
  • Magazine & Trade Advertising
    Реклама в журналах, а также реклама предназначенная не для конечного потребителя, а рассчитанная на  другие компании (дистрибьюторов и т.д.) т.е. B2B реклама
  • Mailings
    One-to-one printed campaigns; материалы для рассылки, раздаточные материалы
Interactive & Mobile
В категории оценивается креативное и эффективное использование инструментов рекламы в интернете и мобильных  приложениях
Подать работу
  • Websites
    Оценивается эффективность креативной составляющей в разработке веб-сайта конкретного продукта или брэнда
  • Online Advertising 
    Рекламные интернет-ролики, вирусные ролики, игровые решения, баннеры, дисплейная реклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и др
  • Social Media Campaigns
  • Mobile Applications
    Мобильные приложения
  • Any Other
Design & Craft 
В категории оценивается мастерство исполнения работы.
Подать работу
  • Graphic Design
    Графический дизайн
  • Editorial / Books / Corporate Publishing / Catalogues
    Многостраничные печатные издания (книги, корпоративные издания, каталоги и др.)
  • Corporate Brand Identity
    Корпоративная идентификация, т.е. визуальные и физические средства коммуникации, с помощью которых, организация идентифицируется и представляет себя обществу (фирменный стиль)
  • Illustration and Photography
    Рекламные иллюстрации и фотографии
  • Packaging
    Дизайн упаковки любой продукции, реализованной на продажу
  • Motion Graphics 
    Визуальное оформление для видео, телевидения и кино
  • Environmental Design
    Дизайн окружающей среды (торговые и промо-точки, концептуальные магазины, брендовая среда)
  • Any Other
Promotions & New Media 
В категории оценивается промо-акции, а также креативное и эффективное использование новых медиа
Подать работу
  • Live Stunts
    "Рекламные спектакли", разыгранные в живом времени и в реальном пространстве
  • Promotions
    Campaigns for promotion sales
  • Ambient Media
    Эмбиент медиа (реклама в городской, жилой или офисной среде, использование объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации, проникновение рекламы в те места, где ее совсем не ждут увидеть, и где от контакта с ней целевая аудитория не может уклониться)
  • New Use of Media
    Новое использование медиа
  • Events
    Мероприятия (корпоративные, публичные, потребительские, социально-культурные)
Integration & Innovation 
В категории оцениваются интегрированные кампании, а также работы с использованием принципиально новых идей и решений в коммуникации с потребителем.
Подать работу
  • Integrated Campaigns
    Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения
  • Best Use Of Technology
    Успешное использование технологий
  • Product Ideas
    Создание и использование оригинальных физических продуктов (подарки, сувениры и семплы, нетрадиционные маркетинговые продукты, промо материалы и т.п.) для коммуникации бренда с аудиторией. Также возможны создание и изменение непосредственно самого продукта данного бренда для привлечения потребителя.
  • Content Ideas
    Создание оригинального контента для бренда или естественная интеграция бренда в привычные форматы коммуникаций. Необходимо продемонстрировать как успешно сработал бренд с помощью создания и развития развлекательного и привлекающего внимания целевой аудитории контента. Для данного контента может быть использован как один медиа канал (интернет видео, промо, тв и т.п.), так и многоканальные платформы донесения контента аудитории (радио, издания, книги, игры, музыка, видео, мобильный контент, социальное направление, блоги, промо-события, ивенты и др.)
  • Creative Strategy
    Креативная стратегия.
  • Total Brand Communication
    Комплекс рекламных мероприятий (от двух каналов коммуникаций), объединенных общей идей и имеющих общую цель - коммуникацию бренда с потребителем
Young & Students
Подать работу
  • Students
    Категория не имеет подкатегорий.
    В нее можно подать работы любой категории.
    Жюри категории Young & Students состоит из председателей всех категорий жюри.
    Требования к участникам Young & Students: ограничение по возрасту – до 25 лет.
    Допускаются как реализованные и принятые клиентом работы, так и нереализованные концепты.
    Золотые победители фестивалей: Cannes Young Lions, D&AD New Blood, Young Creatives Eurobest, Young Glory, Young Guns, Clio Students, Future Lions, ADC Students, Ad Stars имеют право на бесплатную подачу работ.