Подать работу
Категории и номинации
Film & Radio
В категории оцениваются рекламные ролики, транслируемые на телевизионных каналах и других площадках, а также радиореклама, транслируемая на радиостанциях.
Подать работу
  • TV / Cinema Commercials 
    Рекламные ролики, транслирующиеся на телевизионных каналах и в кинотеатрах.
  • Online / Viral Videos
    Рекламные вирусные ролики, размещенные на интернет-площадках.
  • Public Service & Charity
    Видео или радио ролики на социальную тематику,  имеющие общественное значение, которые жюри оценивает с точки зрения их творческого решения, корпоративной ответственности, повышения репутации бренда и/или компании.

  • Corporate Video / TV
    Корпоративные фильмы, ролики о компании и съемки с различных деловых мероприятий, а также каналы корпоративного телевидения, созданные либо для коммуникации сотрудникам компании, либо для демонстрации более широкой аудитории.
  • Radio Commercials
    Любая радиореклама, транслируемая на радиостанциях.
  • Sounddesign - Soundlogos, Audio-CI
    Музыкальное оформление бренда, музыкальный джингл.
  • Any Other (F&R)
Print & Outdoor
В категории оцениваются способы использования полиграфической продукции, с целью распространения рекламного сообщения.
Подать работу
  • Poster Advertising
    Афиши, плакаты и др. реклама, расположенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений.
  • Newspaper Advertising
    Реклама в газетах.
  • Magazine & Trade Advertising
    Реклама в журналах, а также реклама, предназначенная не для конечного потребителя, т. е. B2B реклама.
  • Mailings
    Печатные материалы, рассчитанные на индивидуальный контакт: материалы для рассылки, раздаточные материалы.
Interactive & Mobile
В категории оценивается использование инструментов рекламы в интернете и мобильных приложениях.
Подать работу
  • Websites
    Интернет-сайты для любой платформы.
  • Online Advertising 
    Рекламные видео, игровые решения, баннеры, дисплейная реклама, контекстная реклама и др.
  • Social Media Campaigns
    Рекламные кампании в социальных сетях.
  • Mobile Applications
    Мобильные приложения.
  • Any Other (I&M)
Design & Craft 
В категории оценивается дизайн-решения и объекты, а также мастерство исполнения работы.
Подать работу
  • Graphic Design
    Графический дизайн.
  • Editorial – Books, Corporate Publishing, Catalogues
    Многостраничные печатные издания (книги, корпоративные издания, каталоги и др.).
  • Corporate Brand Identity
    Корпоративная коммуникация, с помощью которых организация идентифицируется и представляет себя обществу (фирменный стиль).
  • Illustration & Photography
    Рекламные иллюстрации и фотографии.
  • Packaging
    Дизайн упаковки любой продукции.
  • Motion Graphics 
    Графическое оформление для видео, телевидения и кино.
  • Environmental Design
    Дизайн окружающей среды (торговые и промо-точки, концептуальные магазины, брендовая среда).
  • Any Other (D&C)
Promotions & New Media 
В категории оценивается промо-акции, а также использование новых медиа.
Подать работу
  • Promotions
    Кампании, стимулирующие продажи.
  • Ambient Media
    Эмбиент медиа (реклама в городской, жилой или офисной среде, использование объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации, проникновение рекламы в те места, где ее совсем не ждут увидеть, и где от контакта с ней целевая аудитория не может уклониться).
  • Live Stunts
    "Рекламные спектакли", разыгранные в живом времени и в реальном пространстве.

  • New Use of Media
    Новое использование медиа.
  • Events

    Мероприятия (корпоративные, публичные, потребительские, социально-культурные).
Integration & Innovation 
В категории оцениваются интегрированные кампании, а также работы с использованием принципиально новых идей и решений в коммуникации с потребителем.
Подать работу
  • Integrated Campaigns
    Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения.
  • Content Ideas
    Создание оригинального контента для бренда или естественная интеграция бренда в привычные форматы коммуникаций. Для распространения контента может быть использован как один медиа канал (интернет видео, промо, тв и т.п.), так и многоканальные платформы донесения контента аудитории (радио, издания, книги, игры, музыка, видео, мобильный контент, социальные решения, блоги, промо-события, массовые мероприятия и др.).
  • Best Use Of Technology
    Успешное использование технологий.
  • Creative Strategy
    Креативная стратегия.
Young & Students
Категория не имеет подкатегорий. В нее можно подать работы любой категории. Жюри категории Student & Young Creative состоит из председателей всех категорий жюри.
Подать работу
  • Students
    Требования к участникам Student & Young Creatives: ограничение по возрасту – до 30 лет. Допускаются как реализованные и принятые клиентом работы, так и нереализованные концепты. Золотые победители фестивалей: Cannes Young Lions, D&AD New Blood, Young Creatives Eurobest, Young Glory, Young Guns, Clio Students, Future Lions, ADC Students, Ad Stars – имеют право на бесплатную подачу работ.