Категории и номинации
Film & Radio
В категории оцениваются рекламные ролики, транслируемые на телевизионных каналах и других площадках, а также радиореклама, транслируемая на радиостанциях.
  • TV / Cinema Commercials 
    Рекламные ролики, транслирующиеся на телевизионных каналах и в кинотеатрах.
  • Online / Viral Videos
    Рекламные вирусные ролики, размещенные на интернет-площадках.
  • Animated, VFX & 3D
    В категории оценивается:
    —Качество решения и использование анимационной и 3D видеографики
    —Мастерство исполнения визуальных эффектов.
  • Radio Commercials
    Любая радиореклама, транслируемая на радиостанциях.
  • Sounddesign - Soundlogos, Audio-CI
    Музыкальное оформление бренда, музыкальный джингл.
  • Any Other (F&R)
Print & Outdoor
В категории оцениваются способы использования полиграфической продукции, с целью распространения рекламного сообщения.
  • Poster Advertising
    Афиши, плакаты и другие виды рекламы, расположенные на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений.
  • Newspaper Advertising
    Реклама в газетах.
  • Magazine & Trade Advertising
    Реклама в журналах, а также реклама, предназначенная не для конечного потребителя — B2B реклама.
  • Mailings
    Печатные материалы, рассчитанные на индивидуальный контакт: материалы для рассылки, раздаточные материалы.
  • Digital Screens
    В категории оценивается digital outdoor реклама.
Interactive & Mobile
В категории оценивается использование инструментов рекламы в интернете и мобильных приложениях.
  • Websites
    Интернет-сайты для любой платформы.
    Оценивается эффективность креативной составляющей в разработке веб-сайта конкретного продукта или бренда.
  • Social Media Campaigns
    В категории оцениваются рекламные кампании в социальных сетях.
  • Mobile Apps
    Мобильные приложения.
    В категории оценивается мастерство исполнения, дизайн и интерфейс продукта.
  • Rich Media
    Online-баннеры, межстраничные объявления и другие мультимедийные материалы (pop-ups). В категории оценивается использование нестандартной медийной, баннерной и интернет рекламы.
  • UX/UI Design
    В категории оценивается:
    —Комплексный подход к определению качества взаимодействия пользователя и продукта.
    —Качество исполнения и внешний вид интерфейса продукта: контент, расположение блоков и др.
  • Any Other (I&M)
Design & Craft 
В категории оценивается дизайн-решения и объекты, а также мастерство исполнения работы.
  • Graphic Communication
    «Общение» с потребителем посредством инструментов визуальной коммуникации, призванных повысить узнаваемость бренда.
  • Editorial – Books, Corporate Publishing, Catalogues
    Многостраничные печатные издания (книги, корпоративные издания, каталоги и др.).
  • Corporate Brand Identity
    Визуальная составляющая компании/бренда, призванная повысить его узнаваемость — фирменный стиль.
  • Illustration & Photography
    В категории оцениваются рекламные иллюстрации и фотографии.
  • Packaging
    Дизайн упаковки любой продукции, реализованной на продажу.
  • Motion Graphics 
    Визуальное оформление для видео, телевидения и кино.
  • Spatial / Experiential Design
    Пространственный вовлекающий дизайн.
    В категории оценивается эффективное взаимодействие с потребителем с помощью 3-D инструментов, объемных конструкций, цифровых технологий и других средств визуальной коммуникации.
  • Any Other (D&C)
Promotions & New Media 
В категории оценивается промо-акции, а также использование новых медиа.
  • Promotions
    Кампании, стимулирующие продажи.
  • Ambient Media
    Эмбиент медиа (реклама в городской, жилой или офисной среде, использование объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации, проникновение рекламы в те места, где ее совсем не ждут увидеть, и где от контакта с ней целевая аудитория не может уклониться).
  • Live Stunts
    «Рекламные спектакли», разыгранные в живом времени и в реальном пространстве.

  • New Use of Media
    В категории оценивается новое использование медиа.
  • Events
    Мероприятия (корпоративные, публичные, потребительские, социально-культурные).
Integration & Innovation 
В категории оцениваются интегрированные кампании, а также работы с использованием принципиально новых идей и решений в коммуникации с потребителем.
  • Integrated Campaigns
    Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения.
  • Content Ideas
    Создание оригинального контента для бренда или естественная интеграция бренда в привычные форматы коммуникаций. Для распространения контента может быть использован как один медиа канал (интернет видео, промо, тв и т.п.), так и многоканальные платформы донесения контента аудитории (радио, издания, книги, игры, музыка, видео, мобильный контент, социальные решения, блоги, промо-события, массовые мероприятия и др.).
  • Best Use Of Technology
    В категории оценивается успешное использование технологий.
  • Creative Strategy
    Креативная стратегия.
  • Public Service & Charity Campaigns
    Коммуникационные кампании на социальную тематику, имеющие общественное значение. Кампании оцениваются с точки зрения их творческого решения, корпоративной ответственности, повышения репутации бренда и/или компании (в категории оценивается использование одного медиаканала и более).

  • Social Responsibility Campaigns
    Социально ответственные кампании.
    В категории оцениваются коммерческие кампании брендов, отчетливо меняющие социальную сферу к лучшему.
Young & Students
Категория не имеет подкатегорий. В нее можно подать работы любой категории. Жюри категории Student & Young Creative состоит из председателей всех категорий жюри.
  • Students
    Требования к участникам Student & Young Creatives: ограничение по возрасту – до 25 лет. Допускаются как реализованные и принятые клиентом работы, так и нереализованные концепты. Золотые победители фестивалей: Cannes Young Lions, D&AD New Blood, Young Creatives Eurobest, Young Glory, Young Guns, Clio Students, Future Lions, ADC Students, Ad Stars – имеют право на бесплатную подачу работ.