SИlver
ТАТАРКА. Кейс.
TATARKA. Case.
Видео
О проекте

Проблема. В России много молодых талантливых музыкантов, но про них мало кто знает — по радио и ТВ крутятся старые хиты раскрученных групп, в интернете сложно пробиться сквозь шум.

Идея. «Битва клипмейкеров» Samsung дает возможность молодым музыкантам показать себя. Известные на YouTube блогеры, доказавшие свой талант миллионами просмотров, выступили в необычном для себя амплуа — в качестве режиссеров они сняли клипы начинающим группам.  

Роль бренда. Все клипы сняты исключительно на Samsung Galaxy S7 edge, камера которого настолько хорошая, чтобы дает возможность делать музыкальные видео высокого качества.

Результаты:

1. Более 20 млн. просмотров всех клипов.

2. Более 300 упоминаний проекта в различных СМИ.

3. Мы создали новых звезд — молодые музыканты, которые еще недавно были известны единицам людей, сейчас собирают целые залы.

About project

No one cares about young musicians in Russia. We helped them break out with a low budget and one simple idea — Clipmakers’ battle. Popular bloggers make clips for unknown musicians, supporting young and talented performers. Audience is 16-30-years old, Russia.

Popular bloggers made videos for unknown musicians with a Samsung smartphone. More than 2 500 000 views. More than 20 000 shares. Samsung Russia became No. 1 YouTube Brand by Subscribers, No. 1 YouTube Brand by Uploaded Video and the Fastest-Growing YouTube Channel in Russia (Source: Socialbakers reports, September & October 2016). Millennials and generation Z turned out to be 60% of the channel audience by now (Source: YouTube Analytics).