GOLД
Самсунг Ютьюб ТВ
Samsung YouTube TV
Видео
О проекте

Перед нами стояла задача перезапустить канал Samsung Russia на YouTube, сделать его привлекательным для миллениалов и поколения Z. Также надо было привлечь внимание аудитории к выходу новых продуктов из серий Galaxy S7 и S7 Edge. Клиент хотел сформировать лояльность и доверие целевой аудитории, увеличить среднее время просмотра публикуемого контента и запустить вирусный проект.

В качестве решения было предложено уйти от флайтовых шоу на канале к полноценной долгосрочной платформе. Samsung YouTube TV – настоящее телевидение в рамках YouTube, только все шоу выбирают зрители!

Определили тематики, которые интересны нашей целевой аудитории: путешествия, игры, музыка, технологии, сериалы и пр.

Затем было запущено 9 коротких пре-роллов, в которых известные блогеры питчили зрителям идеи будущих шоу. Если зритель досматривал ролик до конца, шоу получало +1 голос. В результате, по количеству просмотров, глубине досмотра и количеству переходов на канал, в финал вышли 5 шоу, выпуски которых были сняты и выпущены в эфир. Каждое шоу предполагало кросс-медийный интерактив для зрителей.

Итоговые результаты Samsung YouTube TV – 40 млн просмотров, 630 тыс. лайков и 180 тыс. новых подписчиков канала Samsung Russia, 38 млн общий охват уникальных пользователей, около 44% аудитории Рунета.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLdaoCmBAOvb2jpr1CZW2lYWfK34EdQKK7

https://www.youtube.com/user/samsungRuTV

About project

Our task was to relaunch Samsung Russia YouTube channel and make it popular among millennials and Generation Z. Another goal was in drawing attention of the audience to the launch of new products in Galaxy S7 и S7 Edge series. The client wanted to form loyal attitude and reinforce trust of target audience, make average view time of the published content longer and create a viral project.

We suggested our client to replace flight shows on the channel with full long-term platform. Samsung YouTube TV is a real television within YouTube, yet all the shows are chosen by the viewers!

We defined the topics, that were interesting to our target audience: travelling, games, music, technology, series, etc.

Then we launched nine short pre-rolls, in which famous bloggers pithed ideas of future shows to the audience. If the viewer had watched the video till the end, the show gained +1 vote.

As a result, five shows got to the finals due to the number of views, duration of the view and the number of channel visits. The episodes of these shows were shot and issued on air. Every show had cross-media interactive communication with viewers.

Final results: 40,000,000+ views, 630,000+ likes and 180,000+ new subscribers of the Samsung Russia channel, 38,000,000 reach, 44% of the Russian Internet users.