GOLД
SBERBANK. NEIGHBORHOODS
SBERBANK. NEIGHBORHOODS
Видео
О проекте

Точки розничной торговли и сервисы в российских городах часто расположены очень странно. Лишь 20%  предприятий удается выжить в первые два года. Сбербанк — крупнейший банк в России, что не всегда является преимуществом, поскольку предприниматели часто предпочитают сотрудничать с банками поменьше, у которых, по их мнению, более индивидуальный подход и лучшее понимание малого бизнеса. Задача состоит в том, чтобы сделать компанию для малого бизнеса и одновременно продемонстрировать управление технологиями и поддержку малому бизнесу.

Сотни наружных реклам и более 3000 разных баннеров, размещенных в интернете, спрашивают у местных жителей, какая из бизнес-идей, сгенерированная при помощи алгоритма, подойдет для выбранного района. Предложения основываются на большом объеме данных. Данные, собранные у местных жителей используются для создания новых уникальных объявлений для малого бизнеса. Сообщения рассылаются всем бизнес-клиентам банка, чья сфера деятельности отвечает требованиям выбранного района. Модели прогнозирования используются для определения и обращения к подходящим предпринимателям онлайн.

About project

Retailers and service providers in Russian cities are often strangely located. Only 20% of new ventures survive the first two years. Sberbank is Russia’s largest bank, which can be a disadvantage, as entrepreneurs often prefer smaller banks that they believe have a more personal approach and a better understanding of small business. The brief is to run a campaign for small business loans, as well as demonstrate technological leadership and support

for small businesses.

Hundreds of outdoor ads and over 3,000 unique online banners ask for local residents’ opinions on algorithm-generated business ideas for the neighborhood. Suggestions are based on broad range of data. Data gathered from local residents is used to create new unique ads for businesses. Messages are sent to all the

bank’s business clients that fit the local need. Forecasting models are used to determine and contact suitable entrepreneurs online.