GOLД
NMD_LIVE
NMD_LIVE
Видео
О проекте

Чтобы создать шум вокруг новой модели кроссовок NMD и популяризировать ее уникальный силуэт среди целевой аудитории, мы прятали пары кроссовок adidas Originals NMD в разных местах Москвы и транслировали их в прямом эфире на страницах adidas Originals в социальных сетях и на сайте adidas.

В кадре были: пара кроссовок, место, где они стояли, и следующий текст «эти NMD - ваши, если вы можете их найти». Как только одна пара была найдена, следующая пара тут же появилась в следующем месте. Было 82 пары в 82 местах и ​​82 победителя, которые получили бесплатные кроссовки. Промо шло без остановок в течение 10 дней и закончился в 00:00 17 августа - даты выпуска новой коллекции кроссовок adidas Originals NMD.

Результаты:

Если есть такая метрика, как безумие, то у нас она была перевыполнена. Всего один город, но общее количество просмотров 500 000, привлечение аудитории было огромным. Средняя продолжительность просмотра составила 5 минут. У нас было 40 000 комментариев только под собственными постами adidas Originals с живым потоком на собственных страницах adidas Originals в социальных сетях. У нас были комментарии местных мемов, и лучшие комментаторы стали чем-то вроде знаменитостей. У нас также были слежки за нашими машинами, которые развозили кроссовки на новые места.. И много не спящих людей, которые смотрели, как стоят кроссовки.

https://vk.com/originals?w=wall-16647180_98709

About project

The brief was to create a hype around new collection of NMD sneakers and popularise its unique silhouette among target audience before the release of the collection.

The idea was to hide a pair of new adidas Originals NMD somewhere in Moscow city and stream it live on one condition: these sneakers are yours if you can find them. So, if you were lucky enough to recognise the place where the sneakers were standing and you was the first to come there – you got the sneakers for free even before its release.

The strategy was to make people look at new collection of adidas Originals NMD sneakers via engaging them into simple promo mechanic. Actually we didn’t make them look at the product, we made them watch the product.

Execution:

To create a hype around new collection of NMD sneakers and popularize its unique silhouette among target audience We hid a pair of adidas Originals NMD sneakers somewhere in Moscow and streamed it live on adidas Originals pages in social networks. In shot there were: a pair of sneakers, the place where they were standing and the following text "these NMD are yours if you can find them". As soon as one pair was found the next pair in the next spot appeared in a livestream. There were 82 pairs in 82 places and 82 winners who got free sneakers. Pair after pair. Place after place. The livestream was going non-stop for 10 days and ended at 00:00 on August, 17 – the date of the release of the new collection of adidas Originals NMD sneakers.