Бronze
Бережная стирка на миллион
Gentle cash wash by Hotpoint
Видео
О проекте

Идея.

Чтобы показать, что стиральная машина Hotpoint Natis идеально подходит для деликатной стирки, мы решили постирать то, о чем вы заботитесь больше всего - миллион рублей наличными.

Стратегия

Показать функциональную выгоду через развлекательный контент - и рассказать о супер деликатной стирке Hotpoint Natis с помощью “Стирки на миллион” в качестве демонстрации продукта и центре кампании.

Реализация

Кампания была разделена на два этапа:

- Анонс

- Живой поток

На первом этапе мы создали промо-сайт, объявив о намерении постирать один миллион рублей в реальном времени, и пригласили людей поделиться этими новостями в социальной сети. В назначенное время мы вышли в прямом эфире на YouTube и Facebook, где в прямом эфире мы показали подлинность денег, а затем стирали их 46 минут. После стирки мы продемонстрировали, что с купюрами ничего не произошло проверив их УФ-сканером. Вся сумма была взята в банка за день до прямой трансляции и возвращена на следующий день после высыхания. Банк принял все до единой купюры.

Результат

Общий охват кампании;включая объявления, акции, прямую трансляцию, публикации, баннеры, POS в магазинах; составил около 13 000 000

Удорожание бренда увеличилось на 19%. После кампании рыночная доля модельной линии стиральной машины Hotpoint Natis выросла на 13% в целевых городах.

http://million.hotpoint.ru/?watch=1

About project

Situation: The new peak of the financial crisis in Russia — when the importance of money was highly raised. Brief: Show that Hotpoint Natis washing machine is perfect for delicate washing. Objective: Create product-oriented, viral, yet low-budget campaign.

To show that Hotpoint Natis washing machine is perfect for delicate washing, we decided to wash the thing you really care of — a million rubles in cash.

Show the functional benefit through the entertaining content — and build awareness about Hotpoint Natis delicate wash feature by using the Million Ruble Delicate Wash as a product demonstration and center of the campaign.

The campaign was divided on the two phases:

— Announce — Livestream

In the first phase we created a promo site to announce our intention to wash one million rubles live and invited people to share these news in social network. On the appointed time we aired livestream on youtube and Facebook, where we first showed the money and then washed it for 46 minutes live. After wash we demonstrated that money is safe by using UV scanner. The whole sum was loaned from the bank a day before the live stream and returned back the next day after drying. Total reach of the campaign (including announces, shares, livestream, publications, banners, in store announces) was approx. 13 000 000 Average view duration approx. 1,5 minutes. Brand consideration increased on 19%. After the campaign the market share of Hotpoint Natis washing machine model line was increased on 13%