Подать работу

Работа не оплачена

Работа не учавствует в конкурсе.
Шort
list
Бережная стирка на миллион
О проекте

Идея.

Чтобы показать, что стиральная машина Hotpoint Natis идеально подходит для деликатной стирки, мы решили постирать то, о чем вы заботитесь больше всего - миллион рублей наличными.

Стратегия

Показать функциональную выгоду через развлекательный контент - и рассказать о супер деликатной стирке Hotpoint Natis с помощью “Стирки на миллион” в качестве демонстрации продукта и центре кампании.

Реализация

Кампания была разделена на два этапа:

- Анонс

- Живой поток

На первом этапе мы создали промо-сайт, объявив о намерении постирать один миллион рублей в реальном времени, и пригласили людей поделиться этими новостями в социальной сети. В назначенное время мы вышли в прямом эфире на YouTube и Facebook, где в прямом эфире мы показали подлинность денег, а затем стирали их 46 минут. После стирки мы продемонстрировали, что с купюрами ничего не произошло проверив их УФ-сканером. Вся сумма была взята в банка за день до прямой трансляции и возвращена на следующий день после высыхания. Банк принял все до единой купюры.

Результат

Общий охват кампании;включая объявления, акции, прямую трансляцию, публикации, баннеры, POS в магазинах; составил около 13 000 000

Удорожание бренда увеличилось на 19%. После кампании рыночная доля модельной линии стиральной машины Hotpoint Natis выросла на 13% в целевых городах.

http://million.hotpoint.ru/?watch=1

About project

Ссылки на проект
Файлы презентации