Бronze
SBERBANK. STREETS
SBERBANK. STREETS
Видео
О проекте

Идея: внести изменения в индустрию уличных музыкантов и уличных торговцев, предоставив им сервис, который будет им полезен и получить безвозмездную коммуникацию взамен, чтобы наглядно показать, что денежные переводы с карты на карту (P2P) — это то же самое, что и передать небольшую сумму денег от одного человека другому.

Сбербанк запустил огромную программу, которая поддерживает уличных художников, музыкантов, артистов, забавных бездомных людей, торговцев и других представителей улиц. Им бесплатно предоставляется 1 год банковского обслуживания с полной поддержкой. Первая группа уличных артистов была найдена с помощью агенств и работников банка (города и локации определялись на основе банковских данных). Адаптация (другое слово!!) артистов состоялась зимой 2015/2016 года, чтобы можно было запустить кампанию в первые дни весны. Самые популярные места 11 крупнейших городов России были заполнены первыми музыкантами (120 человек). Сарафанное радио, пресса, социальные сети (специальные сообщества) и специальный веб-сайт помогли достичь большего охвата программы. Все 18 000 офисов банка принимали уличных артистов. Результаты всей компании (включая онлайн, пиар и печатные материалы):

450 000 и эта цифра растет — кол-во переводов отправленных артистам

200 новых артистов подают заявку на участие в программе каждый день

1 200 000 клиентов попробовали сервис впервые с момента запуска компании

4 000 000 раз увеличились за неделю переводы в выбранных городах

About project

The idea is to disrupt the industry of buskers and street vendors. Give them service that is good for them and get free communication in return.

To show that p2p money transfers are the same thing as passing small amount from one person to another we found common situations for this action.

Sberbank launched huge programme that supports street artists, mucisians, performers, funny homeless, vendors and other people of streets. They get one year of bank services free of charge and all the assistance required. The first group of buskers was scouted by agencies and bank employees. (Cities and locations were determined based on bank’s data). On boarding of performers took place in winter 2015/2016 in order to start the campaign in the first days of spring. The most crowded locations of 11 biggest Russians cities were covered with the first part of musicians (120 people). Word of mouth, press, social networks (special communities) and special website help to get bigger coverage of the programme. All the 18 000 bank’s offices welcome street performers.

Results, relevant to the whole campaign (including online, pr and print editorials):

450 000 and counting — number of transfers sent to performers

200 new performers apply for the programme every day

1 200 000 customers tried the service for the first time since the start of the campaign.

4 000 000 increase in weekly number of transfers in the cities covered (comparing to the previous period)