АННА МИГАЛЕВА

Creative Group Head SLAVA

Анна начала карьеру в BBDO Moscow и работала там c 2009 до 2011 года. За это время Анна из стажера превратилась в копирайтера и поработала над проектами для МТС, Raiffeisenbank, Alfa Bank. После BBDO Анна перешла в агентство Firma Agency и сменила профиль с ATL коммуникаций на digital. В Firma Agency Анна сделала проекты для: BMW, Bacardi, PepsiCo, Rainbow, Divage, Дети Бэла, Bite, Velle. После Firma Agency Анна вместе с коллегой придумала и реализовала с нуля мобильное приложение Telller - социальную сеть для коллективного шаринга контента. После запуска проекта, Анна вышла в BBDO Proximity на позицию старшего копирайтера. В Proximity Анна работала над проектами для брендов: Visa, Post-it. Проект сделаный для Post-it выиграл золото и серебро в категории медиа и бронзу в категории Cyber на Каннских Львах. После Proximity Анна вышла на позицию бренд менеджера в Яндекс, занимались продуктами Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио. После Яндекса Анна продолжила развиваться в технологичных компаниях и присоединилась к агентству Vice3 на позицию Product Manager. Занималась разработкой приложений, активно участвовала в придумывали архитектуры и в маркетинге, который начинается с коммуникации заложенной в интерфейс. После успешных запусков продуктов, Анна присоединилась к агентству SLAVA на позицию Creative Group Head и по сей день работает там.

Назад

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.