5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS

АННА МИГАЛЕВА

Creative Group Head SLAVA

Анна начала карьеру в BBDO Moscow и работала там c 2009 до 2011 года. За это время Анна из стажера превратилась в копирайтера и поработала над проектами для МТС, Raiffeisenbank, Alfa Bank. После BBDO Анна перешла в агентство Firma Agency и сменила профиль с ATL коммуникаций на digital. В Firma Agency Анна сделала проекты для: BMW, Bacardi, PepsiCo, Rainbow, Divage, Дети Бэла, Bite, Velle. После Firma Agency Анна вместе с коллегой придумала и реализовала с нуля мобильное приложение Telller - социальную сеть для коллективного шаринга контента. После запуска проекта, Анна вышла в BBDO Proximity на позицию старшего копирайтера. В Proximity Анна работала над проектами для брендов: Visa, Post-it. Проект сделаный для Post-it выиграл золото и серебро в категории медиа и бронзу в категории Cyber на Каннских Львах. После Proximity Анна вышла на позицию бренд менеджера в Яндекс, занимались продуктами Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио. После Яндекса Анна продолжила развиваться в технологичных компаниях и присоединилась к агентству Vice3 на позицию Product Manager. Занималась разработкой приложений, активно участвовала в придумывали архитектуры и в маркетинге, который начинается с коммуникации заложенной в интерфейс. После успешных запусков продуктов, Анна присоединилась к агентству SLAVA на позицию Creative Group Head и по сей день работает там.

Назад