ADCR Awards в России

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России

Конкурс клуба Арт-директоров проводится с целью объединения потенциала профессионалов, представления новых возможностей креативной мысли и поддержки агентств и независимых креаторов. Вручая награду ADCR Awards от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России.

Статус ADCR Awards ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР:

  • 5 баллов в сегменте Брендинг
  • 5 баллов в сегменте Young
  • 4 балла в сегменте Национальный Рейтинг Креативности
  • 4 балла в сегменте Социальная реклама и социально значимые коммуникации 
  • 2 балла в сегменте Диджитал
  • 2 балла в сегменте PR / Связи с общественностью

Представители жюри

В состав жюри конкурса входят представители индустриального рейтинга Ad-peak по ключевым направлениям Национального рейтинга креативности: «креатив», «брендинг», «диджитал», «социальная реклама», а также ведущие представители российского креативного сообщества.

Ценности ADCR

| Жюри конкурса ADCR Awards ежегодно помогают открывать новые талантливые имена среди агентств и креаторов, которые предлагают уникальные и нестандартные решения. Таким образом, конкурс способствует развитию рынка дизайна и рекламы, объединяя разных представителей профессионального сообщества.

| Конкурс Клуба арт-директоров России стремится к развитию юных профессионалов креативного рынка. С 2022 года  в конкурсе были выделены две самостоятельных категории Young и Students. Такое разделение предоставляет возможность для студентов и начинающих авторов сделать свое портфолио конкурентоспособным в целях профессионального продвижения. 

| Проект TRENDBOOK ADCR – выходит на ежегодной основе и объединяет материалы от резидентов клуба Арт-директоров и участников конкурса. Задача трендбука ADCR Awards показать, как бизнес-задачи брендов и особенности медиапотребления сочетаются между собой на примере удачных кейсов. 

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.