ADCR Awards в России
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России
Конкурс клуба Арт-директоров проводится с целью объединения потенциала профессионалов, представления новых возможностей креативной мысли и поддержки агентств и независимых креаторов. Вручая награду ADCR Awards от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России.
Статус ADCR Awards ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР:
- 3 балла в сегменте Национальный Рейтинг Креативности
- 2 балла в сегменте Digital
- 4 балла в сегменте Брендинг
- 5 баллов в сегменте Young
Представители жюри
В состав жюри конкурса входят представители индустриального рейтинга Ad-peak по ключевым направлениям Национального рейтинга креативности: «креатив», «брендинг», «диджитал», «социальная реклама», а также ведущие представители российского креативного сообщества.
Ценности ADCR
| Жюри конкурса ADCR Awards ежегодно помогают открывать новые талантливые имена среди агентств и креаторов, которые предлагают уникальные и нестандартные решения. Таким образом, конкурс способствует развитию рынка дизайна и рекламы, объединяя разных представителей профессионального сообщества.
| Конкурс Клуба арт-директоров России стремится к развитию юных профессионалов креативного рынка. С 2022 года в конкурсе были выделены две самостоятельных категории Young и Students. Такое разделение предоставляет возможность для студентов и начинающих авторов сделать свое портфолио конкурентоспособным в целях профессионального продвижения.
| Проект TRENDBOOK ADCR – выходит на ежегодной основе и объединяет материалы от резидентов клуба Арт-директоров и участников конкурса. Задача трендбука ADCR Awards показать, как бизнес-задачи брендов и особенности медиапотребления сочетаются между собой на примере удачных кейсов.