МИХАИЛ КУДАШКИН

Исполнительный креативный директор Publicis Communications Russia

Михаил Кудашкин в рекламе более 25 лет: в 90-е писал сценарии для первых российских рекламных роликов; в начале 2000-х придумывал слоганы, которые повторяла вся страна  -- "Сладкая парочка", “Свежее дыхание облегчает понимание”; в начале 2010-х завоевал Золотого Каннского Льва после долгого для России перерыва. В его портфолио работы, награжденные на Cannes Lions, One Show, Eurobest, Epica, Golden Drum и других фестивалях, как и множество кампаний для Сбербанка, МегаФона, McDonald's, Procter&Gamble, МТС, Оргкомитета Сочи 2014, General Motors, Leroy Merlin, Jeep и др.

Назад

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.