5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS
5TH ADCR AWARDS

НАТАЛЬЯ ТЕДДИ

Creative Pro
Self-employed (раннее - BBDO)

В течении 11 лет реботы в креативе различных сетевых агентств России и Украины Наташа училась создавать коммуникацию, основанную на реальных инсайтах, близкую и понятную людям. В 2016 году ее проект для Pedigree, реализованный в команде BBDO, получил Серебряного Каннского льва в категории PR, грaфитовый карандаш D&AD и золото Eurobest. В 2018 проект для того же бренда получил бронзу в Каннах в категории Media и шортлист в Direct.
Ее портфолио пополнилось нестандартными, интегрированными, диджитал и ATL проектами разной степени сложности и амбициозности для таких брендов, как Snickers, BMW, Twix, Whiskas, Lay's, Pepsi, Ekzo, Gilette, Orbit,Tuborg etc.
 

Назад