НАТАЛЬЯ ТЕДДИ

Creative Pro
Self-employed (раннее - BBDO)

В течении 11 лет реботы в креативе различных сетевых агентств России и Украины Наташа училась создавать коммуникацию, основанную на реальных инсайтах, близкую и понятную людям. В 2016 году ее проект для Pedigree, реализованный в команде BBDO, получил Серебряного Каннского льва в категории PR, грaфитовый карандаш D&AD и золото Eurobest. В 2018 проект для того же бренда получил бронзу в Каннах в категории Media и шортлист в Direct.
Ее портфолио пополнилось нестандартными, интегрированными, диджитал и ATL проектами разной степени сложности и амбициозности для таких брендов, как Snickers, BMW, Twix, Whiskas, Lay's, Pepsi, Ekzo, Gilette, Orbit,Tuborg etc.
 

Назад

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.