ВЛАД СИТНИКОВ

Chief Creative Officer Possible Group

Профессиональное образование: Родился в 1979 году в Москве. В 2001 году окончил МГУ, философский факультет. Профессиональная биография: ведущий специалист на рынке digital маркетинга. В обязанности Влада входит формирование новых услуг компании и продвижение интерактивных возможностей медиасферы для общения между брендом и клиентами. Начал сотрудничество с GRAPE в 2002 году, еще занимаясь руководством собственной дизайн-студии, которая в 2004 году вошла в состав ГРЭЙПа. До 2012 года отвечал в агентстве за формирование новых услуг компании и пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. В 2012 году Влад основал агентство «Hungry Boys» (часть POSSIBLE, WPP). Агентство специализируется в разработке и внедрении современных коммуникационных стратегий в период четвертой Промышленной Революции, а также на внедрении новых международных стандартов и процессов на российский рынок. Проекты с Владом в качестве креативного директора получили сотни наград и были признаны международными СМИ. В числе полученных наград: Cannes Lions, Clio, Red Dot, Awwwards, FWA, EPICA, One Show, Webby Awards, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.

Назад

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.