ВЛАД СИТНИКОВ
Chief Creative Officer Possible Group
Профессиональное образование: Родился в 1979 году в Москве. В 2001 году окончил МГУ, философский факультет. Профессиональная биография: ведущий специалист на рынке digital маркетинга. В обязанности Влада входит формирование новых услуг компании и продвижение интерактивных возможностей медиасферы для общения между брендом и клиентами. Начал сотрудничество с GRAPE в 2002 году, еще занимаясь руководством собственной дизайн-студии, которая в 2004 году вошла в состав ГРЭЙПа. До 2012 года отвечал в агентстве за формирование новых услуг компании и пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. В 2012 году Влад основал агентство «Hungry Boys» (часть POSSIBLE, WPP). Агентство специализируется в разработке и внедрении современных коммуникационных стратегий в период четвертой Промышленной Революции, а также на внедрении новых международных стандартов и процессов на российский рынок. Проекты с Владом в качестве креативного директора получили сотни наград и были признаны международными СМИ. В числе полученных наград: Cannes Lions, Clio, Red Dot, Awwwards, FWA, EPICA, One Show, Webby Awards, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.