ВЛАДИМИР ЛИФАНОВ

Креативный директор «Супрематика»

По образованию художник-график, по призванию дизайнер, кем профессионально работаю с 2004 года. А с 2008 с творческим перерывом веду собственное брендинговое агентство «Suprematika», где посвящаю себя брендингу и веб-проектам в равной степени. Работал с такими клиентами как РЖД, ВЭБ, Мегафон, Yota, МКБ, Mail.ru, Mars, Май, ФК Динамо-Москва, ВГТРК, Горбушка, РЖД, DST, Телерадиокомпания МИР и другие. За последние годы собрал награды практически на всех значимых фестивалях, существующих в СНГ и в Европе, среди которых: Cannes lions, ADCEurope awards, Epica awards, Red dot, Golden drumm, Red Apple, KMRF, ADCR, Popok, Golden hammer, Logolounge trеnds, Белый квадрат, Идея, Рейтинг рунета, Золотая блоха, Identity: Best of the Best, Fakestival и многие другие. По итогам АКАР 2016 года Suprematika — брендинговое агентство номер 2 в России. Член жюри ADCRussia 2013/2016, Fakestival 2013/2015, Red Jolbros 2015. Последние несколько лет активно веду лекции, с огоньком выступив на Red apple, Golden drum, Golden hammer, ADCR Latvia, Siteconf, Tagline, ВШЭ, БВШД, Дизайн выходные и еще много где с собственными мастер-классами.

Назад

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.