ADCR Awards 2025 открывает приём заявок

28 апреля стартовал 21-ый сезон ADCR Awards — конкурса креатива, рекламы и дизайна российского клуба арт-директоров. Дедлайн подачи работ — 22 августа.
28 апреля стартовал 21-ый сезон ADCR Awards — конкурса креатива, рекламы и дизайна российского клуба арт-директоров. Дедлайн подачи работ — 22 августа.
ADCR Awards — ведущий конкурс в креативной и дизайн индустриях. Это площадка для демонстрации самых ярких и сильных идей: вручая награду от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России.
Участие в конкурсе — возможность заявить о себе и внести вклад в развитие индустрии, а победа — шанс попасть в ежегодный трендбук, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне. За победу в ADCR Awards также можно получить баллы в рейтинге креативности АКАР.
Клуб — сердце конкурса
Клуб арт-директоров России уже более 20 лет объединяет ведущих экспертов в области дизайна, крафта, брендинга, маркетинга и digital. За пределами клуба его члены — конкуренты, но внутри комьюнити профессионалы сотрудничают, обмениваются идеями и учатся друг у друга чему-то новому.
Резиденты клуба принимают активное участие в развитии конкурса — формируют конкурсные блоки, содействуют в формировании жюри и определяют лучшие практики.
Вопрос Александру Алексееву: Если бы вы сформулировали главное сообщение клуба арт-директоров рынку прямо сейчас, каким бы оно было и как ADCR Awards его отражает?
О новых номинациях
В 2025 году в конкурсной программе появились новые номинации и категории:
- Type Design / Lettering в категории DIGITAL DESIGN. Эта номинация направлена на оценку самого шрифта, в то время как традиционная номинация Typography будет оценивать его применение в оформлении текстов.
- Номинация Interactive and Mobile поделена на две номинации: INTERACTIVE COMMUNICATION в блоке Advertising и DIGITAL DESIGN в блоке Design.
- Особое внимание в 2025 году уделено использованию технологий. В конкурс добавлена номинация Creative use of AI in Digital Design в категории DIGITAL DESIGN, которая будет оценивать креативное использование искусственного интеллекта в процессе создания дизайна.
- Для студентов введена номинация Digital Design в категории YOUNG & STUDENTS, ориентированная на оценку интерфейсов цифровых продуктов. Она учитывает важные аспекты пользовательского опыта (UX/UI) и дизайна цифровых продуктов.
В процедуре подачи заявок также произошли корректировки: введены критерии «идея», «реализация» и «результат», чтобы упростить и сделать более понятным процесс заполнения заявки для участников. При этом жюри продолжат оценивать работы участников, основываясь на главном принципе — «по гамбургскому счёту». Такой подход обеспечивает беспристрастную и объективную расстановку приоритетов, позволяя резидентам клуба судить о реальной значимости проектов.
Важные даты и полезные ссылки:
- Срок завершения приема работ — 22 августа;
- Победители будут представлены в октябре;
- Следить за информацией и обновлениями можно в телеграм-канале ADCR Awards.
Подать заявку можно на сайте конкурса.