04 Июня 2020

ADCR Awards 2020: о международной победе Young & Students

В прошлом году на конкурсе ADC Europe 2019 впервые одержали победу российские юниоры. Даниил Смирнов, Евгений Пахомов, Анастасия Хижик получили высокую награду за кейс «Законодатели моды» (Collection, inspired by law). Мы пообщались с участниками ADCR, чтобы узнать о жизни после конкурса и дальнейших планах.

ADCR: Как возникла идея скооперироваться и разработать проект? Что вас вдохновило?

Анастасия: У нас троих очень разный бекграунд, но, думаю, именно эта уникальность опыта каждого члена команды и помогла придумать и сделать классную идею. Когда мы узнали, что домашнее насилие в России декриминализировали — нас очень тронула эта проблема. Про нее тогда очень мало говорили. И мы решили подумать, чем можем помочь. Помню, знакомые не из рекламы спрашивали: «А что, действительно есть такая проблема?»

ADCR: Что для победы имеет большее значение: актуальность идеи или мастерство исполнения? Или одно неотделимо от другого? Есть ли личные предположения, чем зацепил ваш кейс российское жюри?

Анастасия: Думаю, что в первую очередь жюри зацепила актуальность проблемы. Многие очень удивлялись и не верили, что цитаты чиновников, в честь которых названы продукты, реальные.

ADCR: Было ли ощущение, что вы сможете продвинуться так далеко и получить золото на ADC*Europe?

Даниил: Для нас это, конечно, стало неожиданностью. Идея сильно завязана на российском контексте – было непонятно, сможет ли она зацепить международное жюри.

ADCR: Помогла ли победа в конкурсе в обучении/поступлении/трудоустройстве?

Даниил: Безусловно, победа позволила нам чуть-чуть засветиться на рынке и стала весомым бонусом для портфолио. Но для меня главным ауткамом стала возможность поучаствовать в креативном воркшопе ADC*Europe.

Плотная двухдневная работа с международной командой исключительно на английском языке, мощные европейские креативщики в качестве менторов и стрессовая презентация на 70+ человек в конце. Очень крутой и полезный опыт.

ADCR: Вы продолжаете работать совместно? Будете участвовать ещё в конкурсе ADCR?

Даниил: Так получилось, что мы с ребятами разошлись сразу после Mads.

Логичным продолжением стало бы участие уже во «взрослом» конкурсе ADCR с реализованной идей. Но тут, очевидно, надо будет пройти чуть больший путь, в котором за созданием цепляющей идеи и красивого борда следуют не менее важные процессы продажи и реализации проекта.

ADCR: Какие слова вы можете передать юным креаторам, которые сомневаются в том, стоит ли участвовать?

Анастасия: Пробовать и участвовать точно надо! Это интересный опыт, новые знакомства и чувство драйва. В конце концов, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Все новости

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.